Воронесса (lady_algiz) wrote,
Воронесса
lady_algiz

Category:

Образовательное

У меня в этом году довольно много школьников. Достаточно, чтобы сделать кое-какие наблюдения и выводы. И это все про преподавание в школе - всех предметов вообще и английского в частности.
И я даже не о незнании, не о пробелах  и не об ошибках, хотя и об ошибках тоже. Это все как раз поправимо. Но у всех, у всех поголовно школьников в речи ужасающая небрежность и неряшливость, речь грязная, с ошметками каких-то слов и кусков. Как прилипло у них "m" к "I" - так этот "айм" и лепится куда попало. "*Айм эм", "*айм кэн", "*айм из"... "He" и "his" (или "he's", кто его знает) - одно и тоже, "*шиз кэн". Начинаешь подчищать - непонимающие глаза. А что, есть разница? А разве беж - это не зелененький?
Ладно они не понимают разницы между двумя настоящими временами, хотя она наглядно на примерах объясняется. Но базовые, примитивные вещи можно ж было начисто заучить? В любую отрицательную форму вкрячивается "no" - как, откуда??? У дошкольников все нормально, а кто успел по школьным коридорам побегать - такие конструкции выдает... "*I no want" - самое безобидное. "*I no don't want... You don't want no. No want don't. I."
И так эта речевая грязь быстро въедается, так ее сложно отчистить, заполировать... Вот действительно проще новых нарожать.
А второе, что мне бросилось в глаза - это то, о чем говорит Женя Кац aka janemouse. "Математика - это такая угадайка, где надо угадать правильный ответ по лицу учителя". С английским то же самое, холера ясна. Смотрит на меня и перебирает все, что он знает - ну на какой-то ответ я же кивну? "Do he? Do she? Is he? Чё, все не то? Ммм... Did you! - это точно должно сработать, как - опять не кивнула? Подождите, я вспомнил, вспомнил! Does! Does you!" На свет божий извлекается всё, что ночевало в этой прелестной головке. И ни единой попытки осмыслить, что же я от него хочу. Вот заранее ясно, что английский, как математика, осмыслению и пониманию не подлежит. Только угадывать, разумом этого не понять, памятью не запомнить.
Боюсь, правда, что с остальными предметами картина не сильно отличается.
- Какой член предложения слово "полосатых"?
- Прилагательное! Сказуемое! Образа мысли! Это, как его, множественное число, во!


Грущу с удавом Ферапонтом. 
Tags: иностранные языки, работа
Subscribe

  • (no subject)

    Что у нас нынче проходит по разряду "guilty pleasures"? Чтение ненужного учебника по английскому. В смысле, прямщас ненужного, в перспективе-то…

  • (no subject)

    Горшочек, вари!

  • (no subject)

    С благодарностью принимаются советы и лайфхаки по оптимизации времени, увеличению производительности, а также ответ на вопрос: Где взять еще одну…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment